Если у вас есть нерешенный вопрос или предложение по улучшению качества наших услуг, отправьте запрос для связи с отделом контроля качества. Наши специалисты оперативно предложат оптимальное решение либо примут в рассмотрение ваше предложение.

Компания MirSatori Развитие ценит ваше мнение и поэтому постоянно улучшает свой сервис, чтобы обеспечить положительный результат сотрудничества.

Обратитесь к нам

Мы оперативно поможем вам в решении вопроса или рассмотрим предложение

Имя
Телефон
E-mail
Опишите суть обращения
Я согласен с Политикой конфиденциальности Mirsatori Развитие. Подробную информацию о том, как мы обрабатываем ваши персональные данные, можно найти здесь
Как помогает отдел контроля качества

Как помогает отдел контроля качества

  • Принимает и обрабатывает обращения от клиентов
  • Решает спорные вопросы и предоставляет обратную связь
  • Налаживает коммуникацию клиента с сотрудниками компании
  • Предоставляет оперативную помощь при внештатных ситуациях

Чем занимается отдел контроля качества

  • Проверяет работу специалистов MirSatori Развитие на соответствие стандартам качества и требованиям законодательства.
  • Собирает и анализирует данные о сотрудниках компании для предоставления точной оценки качества представляемых услуг.
  • Принимает и обрабатывает обращения клиентов, решает спорные вопросы и рассматривает предложения по улучшению сервиса.
  • Разрабатывает обучающие программы для повышения уровня квалификации специалистов MirSatori Развитие.
  • Улучшает рабочие процессы путем внедрения стратегий, разработанных на основании анализа полученных данных о работе сотрудников.
  • Оказывает постоянную поддержку клиентам компании, оперативно реагирует на обращения и предлагает оптимальные решения.
Получить консультацию